Вверх страницы
Вниз страницы

scandal factory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » scandal factory » Трэш-локации » Крыша комплекса


Крыша комплекса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0202/h_1328192069_3519633_92a91ff2e7.jpeg

0

2

----> квартира 34

Хироки не любил скучные отношения. Его всегда прельщала какая-нибудь надрывность и напряжённость с выяснением в стиле «кто прав, а кто виноват». То есть крики, скандалы и упрёки в итоге заканчивающиеся примирительным поцелуем – это было интересно для него. А постные и однообразные отношения его всегда угнетали. Наверное, поэтому ему так нравилось встречаться – а встречаться ли? – с Харума-куном, потому что Хироки знал, что этот парень с его капризами и претензиями, никогда не даст почувствовать, что у них в отношениях застой. На самом деле Наримии нравилось каждое утро, приходя домой наблюдать недовольное лицо кохая, а потом ещё и слушать «суровый» выговор. И даже эта система штрафов безумно нравилась Наримии. Может быть он мазохист? Не факт, просто так было интереснее, так Харума не успевал ему надоесть, а ведь Нари не простил бы себе, случись такое когда-нибудь.
И свидания Хироки тоже не любил. Они всегда казались ему однообразными, если не грозили закончиться где-нибудь в постели – это как минимум интереснее. Просто свидания, это… как бы так выразиться, это что-то очень однобокое и до ужаса приторное. Неловкие разговоры ни о чём, игра в милую парочку – в это всё они с Миурой могли поиграть и дома. Свидание это как какой-то священный и обязательный обряд или ритуал, которые должен ознаменовать тот факт, что начавшиеся отношения имеют возможность перерасти во что-то более серьёзное.
Кто-то считает, что свидания это способ сменить обстановку или удивить любимого человека. Но это можно сделать когда угодно и как угодно, не называя это вот тем самым словом.
В общем, наверное, именно поэтому, когда японцы решили отправиться на крышу, Нари решил для себя, что не будет считать это тем самым пресловутым свиданием, на которое ходят разные парочки. Для него это просто очередная возможность побыть рядом с кохаем, даже не смотря на то, что они и так каждый день вместе.
«Так может быть всё-таки… это действительно попытка разнообразить наши отношения?» - думал Хироки, поднимаясь по ступенькам и сжимая в руках корзинку с едой. Кстати, корзинка с едой его почему-то веселила, как-то слишком уж по-киношному всё получалось.

А на улице оказалось не так холодно, как думал Хироки. Сверху открывался прекрасный вид на ночной Пусан, заполненный тысячей разноцветный огней сливающихся в одну большую, словно чуть смазанную, картинку.
Наримия поставил корзинку на стол и взялся за фотоаппарат, который он прихватил с собой.
- Уааах~ безумно красиво, правда, Хару-чан? – он прицелился объективом и сделал несколько кадров ночного города. – Ночной Пусан, эх. Ты спрашивал меня, с кем я загулял прошлой ночью. Собственно вот с ним! – Хироки махнул в сторону города.
Пока Хироки продолжал делать снимки с высоты почти птичьего полёта, Миура разгружал корзинку, доставая оттуда прихваченное из холодильника в квартире.
- Хм, Хару-чан, ты такой милый, когда заботливый, - щелчок и один случайный кадр дорого кохая есть.

Отредактировано Narimiya Hiroki (2012-04-07 16:40:24)

+1

3

Апрельская ночь была не такой теплой, как этого бы хотелось — или дело было в толстовке?.. Но и холодной ее тоже нельзя было назвать. Комплекс — это тебе не высотка, которая может похвастать прекрасным видом, но сейчас это все же самое высокое здание в округе и отсюда открывается какая-никакая, а панорама с ночным Пусаном.
На крыше даже столик есть, что не может не порадовать Миуру, который до того, как была открыта дверь на крышу, не особо и задумывался над тем, где там можно сидеть. Предусмотрительность организаторов радовала. Радовало и то, что из квартиры был потащен плед, в который парень сейчас без всякого стеснения укутался, и сейчас из-за его пестрой, немного психоделичной расцветки — куда девались обыкновенные клетчатые пледы? — Миура выглядит как ролл, щедро присыпанный кунжутом.
Неохотно высосывая руки из тепла своего укрытия, он разбирается с закусками, оставленными Наримией на столе.
— Уааах~ безумно красиво, правда, Хару-чан? — Миура согласно кивает, радуясь настроению Нари, которое, похоже, скакнуло вверх. — Ночной Пусан, эх. Ты спрашивал меня, с кем я загулял прошлой ночью. Собственно вот с ним! — Миура чуть скептично приподнимает бровь, явно сомневаясь в подобной любви к городу. Хочется ответить что-то нибудь хлесткое, выражающее мнение — в который раз — насчет загулов, но сложно придумать что-то, кроме "Тогда давай поиграем, ты будешь ночью, а я — Пусаном". Глупости, одни только глупости лезут ему сейчас в голову. Он делает выбор, и он не в пользу осуждающих реплик, а в пользу бутерброда, и теперь он лениво жует его, когда Наримия вновь к нему обращается.
— Хм, Хару-чан, ты такой милый, когда заботливый, — вспыхивает объектив.
— Хиро-сааааан! — протяжный возглас и кусок, застрявший в горле. — Не надо меня фотографировать, когда я ем. — он зарывается в свой плед сильнее, прячась от любой новой возможности быть сфотографированным. — Не думаю, что вышел так же хорошо на фото, как и ночной город, — фыркает он.
Нужно признать — что бы не имел в виду Наримия, Миура все равно ревнует. Даже к целому городу. Особенно к городу. Особенно, когда выключены камеры.
Он берет две банки пива и, сгорбившись, идет навстречу Нари, оставляя часть пледа волочиться.
— Я не ожидал, что будет так прохладно, — смеется он, делая первый глоток. — Уа~ А сейчас еще хуже стало, — говорит он, но не убирает пиво далеко от себя. Пока Наримия занят своим пивом, Миура забирает фотоаппарат и с ужасом смотрит на получившиеся кадры, думая, что в качестве фотографа его семпай не состоялся. Он ловит в объектив взгляд Наримии, ямочку на щеке, которая то и дело появляется и исчезает, шею, снова взгляд, губы. Он не понимает, когда именно нажал на кнопку, фотографируя семпая и не знает, что попало в кадр. Камера отложена в сторону, а в пледе не так уж и удобно, поэтому пусть он поваляется рядом. Несколько глотков пива; Миура ищет своими губами губы Наримия, целуя гораздо нежнее, чем обычно. Кажется, пиво закончилось.
— Хироки-сан, — хнычет он, потому что ему лень идти за второй банкой, отцепливаться от Наримии и делать шесть шагов куда-то еще. — Принеси мне еще бутерброд. И пиво. — это, наверное, трижды не по этикету и трижды невежливо, потому что сколько у них там лет разницы?.. — Ты же любишь меня, поэтому принеси. — капризничает он. Спустя пару секунд он понимает, что очень промахнулся с формулировкой, но осознание притуплено, и потому взгляд его все такой же требовательный. — Ну ладно, сам принесу.
Он снова идет к столику с оставленной на нем снедью, по пути спрашивая, даже не удосужившись обернуться:
— Нэ, Хироки-сан, давай сходим завтра в стрип-бар. Ты же был в местных стип-барах, да? Мой менеджер говорил, что мне стоит избегать подобных мест, но тут же ночью я в относительной безопасности, так? — невольно каждая фраза выходит двусмысленной, хотя сейчас Миура не подразумевает ничего, кроме произнесенного.
Теперь в кучу, состоящую из пледа и фото-техники добавляется банка пива.
"А еще у меня нет ни одного с ним общего фото", замечает про себя Миура.

+1

4

Никто не любит фотографий исподтишка и Миура, видимо из таких людей, потому что после первого же щелчка фотоаппарата, когда он понял, что только что был пойман врасплох как раз в тот момент, когда в задумчивости жевал бутерброд, он начинает возмущаться.
— Хиро-сааааан! - капризно растягивая гласные, выражает своё недовольство кохай. - Не надо меня фотографировать, когда я ем.
Только Хироки не останавливается и, смеясь, продолжает снимать Миуру, который пытается скрыться от объектива, закутавшись в плед. Его брови слегка нахмурены, потому что Миуре совсем не нравится, что над ним сейчас в какой-то степени издеваются.
— Не думаю, что вышел так же хорошо на фото, как и ночной город.
- Ты прав, ты вышел гораздо лучше, - улыбаясь, произносит Хироки и, опустив руку с камерой, поворачивается лицом в сторону раскинувшегося внизу Пусана.
Он не смотрит на Харуму, поэтому даже не замечает как тот, словно подкравшись, оказывается рядом с ним. Наримия чувствует, как его руки касается что-то холодное - банка с пивом. Прикосновение холодного металла к пальцам заставляет мурашки пробежать по коже еле заметным ощущением.
— Я не ожидал, что будет так прохладно. Уа~ А сейчас еще хуже стало.
- А я не ожидал, что ты такой чувствительный, - улыбается Нари и чуть взлохмачивает тёмные волосы на голове кохая. - Ничего не знаю, как по мне, то погода очень даже хорошая.
"А вот и глупые разговоры ни о чём", - думает Хироки, вспоминая кем-то сказанную фразу о том, что о погоде обычно говорят, когда не знают о чём ещё разговаривать. А кто-то считал это способом завязать беседу, но для них двоих в этом не было необходимости, они же не из тех парочек, что только-только притираются друг к другу, хотя тут с какой стороны посмотреть. Всё-таки чувство того, что и Хироки, и Харума всё ещё привыкают друг к другу, не оставляло в покое.
Хиро подносит холодную банку к губам и делает несколько глотков пива, которое своим почти ледяным вкусом обжигает губы и горло. Скосив глаза, семпай видит, как Миура ковыряется в его фотоаппарате, что только что отобрал у старшего, напоминая ребёнка, которому в руки попала незнакомая новая игрушка. Вот Миура уже пытается навести объектив на Нари, долго прицеливаясь, будто не решаясь какой именно кадр сделать. Яркая вспышка щёлкает очень неожиданно, что, кажется, даже сам Хару-чан удивляется этому явлению.
А потом фотоаппарат как ненужная вещь, откладывается куда-то в сторону, и такой же ненужной вещью на пол, с плеч Миуры, падает плед. И вот уже, пару мгновений спустя, Наримия чувствует прикосновение чужих, но всё-таки родных и знакомых - вот парадокс - губ кохая. Поцелуй оказывается очень нежным, в голове у Нари так и вертится слово "влюблённый", именно таким он воспринимает этот поцелуй, с лёгким привкусом солода. Одной рукой Нари обнимает парня за талию, прижимая к себе поближе.
— Принеси мне еще бутерброд. И пиво.
Снова этот требовательный тон, за который Хироки порой хотелось дать кохаю подзатыльник, но, увы, рука ни разу так и не поднялась.
— Ты же любишь меня, поэтому принеси.
Если честно, то Нари чуть не подавился пивом. Нет, не то, что бы его смутила эта фраза, ведь он на самом деле любил кохая, просто ещё, кажется, ни разу ему не говорил это прямым текстом, вместо этого выражая свои чувства своими действиями. Правда Миура потом, словно осознав, что только что ляпнул, сам отправляется за своими бутербродами и пивом. Почему-то когда кохай отошёл, Хиро слегка поёжился от холода.
— Нэ, Хироки-сан, давай сходим завтра в стрип-бар. Ты же был в местных стип-барах, да? Мой менеджер говорил, что мне стоит избегать подобных мест, но тут же ночью я в относительной безопасности, так?
- А? - мужчина вопросительно смотрит на парня. - Зачем тебе смотреть на женщин, раздевающихся за деньги?
В ответ на эти слова, Хироки получил не менее удивленный взгляд Хару, который обернулся и посмотрел на мужчину, вопросительно изогнув бровь.
- Зачем тебе чужой стриптиз, когда у тебя есть я, - Наримия медленно начинает приближаться к Миуре, приподнимая вверх край своей футболки, обнажая живот с заметными кубиками пресса. Ещё шаг и Нари невыдержав засмеялся. - Я бы лучше тебя в зоопарк сводил, - он присел на один из стульев, откинувшись на спинку, и потянулся за новым пивом. А потом снова взялся за фотоаппарат и в очередной раз сделал несколько внезапных снимков Хару.
- Вот, ещё парочка будет в мою большую коллекцию твоих фотографий, - улыбнувшись уголками губ, негромко проговорил Хироки.

+1

5

— А? Зачем тебе смотреть на женщин, раздевающихся за деньги? — кажется, Наримия удивился. "Кто сказал, что речь идет о женщинах?", не менее удивленно подумал Миура. — Зачем тебе чужой стриптиз, когда у тебя есть я.
Вот он, сеанс профессионально-любительского стриптиза, от одного предвкушения которого в напряжении сводит как минимум брови.
— Я бы лучше тебя в зоопарк сводил, — как и обычно, все сводится к шутке.
— Зачем мне чужой зоопарк, если у меня есть ты? — передразнивает он любовника и смотрит довольно, считая, что свел приведенные аргументы на "нет". — Ты противнее любого папарацци. — Миура снова забирает камеру у Нари, но теперь не для того, чтобы просмотреть снимки. Он просто выключает ее и уносит подальше, не в силах выбрать между фразами о том, что если Наримии так уж и хочется смотреть на Миуру, то пусть смотрит не через объектив, и о том, что нельзя доверять свою память флеш-носителям и глянцевой бумаге, и о том, что свою память вообще нельзя во что-то поместить и удержать и потому в ней нет и вовсе никакого смысла, и о том, что на самом деле он так не думает. Но Миура считает, что если не получается выбрать правильные слова из тех, что крутятся в голове, значит, все они неправильные.
— Значит, мы определились с планами на завтрашний вечер, — подводит он итог, смотря на Наримию очень серьезно. Чуть посомневавшись, он решает не приниматься за третью банку пива, вместо этого он садится по другую сторону стола и рассеянно смотрит по сторонам, немного скучая. Никакие темы для беседы в голову не лезут, поэтому он решает вернуть разговор все к тому же, вернее, продолжить его.
— Хироки-сан, а почему ты сказал про женщин, раздевающихся за деньги? Я о другом говорил. Или тебе это настолько неинтересно? — почти равнодушный взгляд Миуры блуждает по полумраку, не находя точки опоры. — А что тебе интересно? Опера? Бальные танцы? Прыжки с парашютом? — Миура и не заметил, что все же взял еще одну банку пива, не заметил он и того, что пива, собственно, осталось совсем немного. Вряд ли все глупости, сказанные сегодня, можно было свалить на него. — О, а если бы я начал падать ну хотя бы с такой высоты, ты же конечно бы успел меня оттащить, да. — Масштаб несуразицы разрастается, но Миура, кокетливо-серьезно улыбаясь Наримие, идет к краю крыши, с которой невозможно упасть из-за высоких перил. Но он все равно свешивается, сгибается почти вдвое, а потом и вовсе сгибает ноги в коленях, отрывая их от земли. Просто потому что скучно, а возвращаться в квартиру не хочется. — И совсем вот и не страшно, — заключает он, возвращаясь уже. — Хотя это и сравнивать нельзя с прыжком с парашютом. Интересно, что Такеру скажет, если все таки решится сигануть с такой высоты.

+2

6

Нари только что обозвали зоопарком, на что он ответил лишь высунутым языком. А что, он привык всегда веселить людей, поэтому обижаться на это, типа едкое замечание, тем более от любимого человека, нет смысла. Но вот когда Миура с серьёзным видом забрал у Хироки фотоаппарат, мужчина немного поник, сделав вид, что обиделся, хотя, кажется, кохай этого не заметил, слишком уж сильно он был увлечён своими мыслями, возможно о предстоящем походе в стрип-клуб. Даже не смотря на то, что Нари не дал своего согласия, Харума объявил, что решение принято и планы утверждены. Единственное, что на это ответил семпай - пожал плечами как бы говоря "идём, так идём".
Тем более он был не против, особенно, если учесть, как Хироки полюбил корейские клубы, а тут и повод есть выбраться туда вместе с любимым человеком, правда присутствие рядом Миуры будет немного стеснять действия семапая, но что поделать, может так будет даже интереснее. И потом, Нари ещё ни разу не видел Миуру пьяным.
Эти мысли заставили Хироки хитро заулыбаться, словно предвкушая, как кохай перестанет быть скованным и кто знает, вдруг тогда их отношения перейдут на новый уровень.
— Хироки-сан, а почему ты сказал про женщин, раздевающихся за деньги? Я о другом говорил. Или тебе это настолько неинтересно?
- Хм? Ты имел в виду мальчиков? Увы, как я понял, в корейских стрип-барах мальчики не котируются, увы, - очень печально проговорил Хироки, будто и правда сожалеет. - Да и зачем, мне смотреть на других мальчиков, у меня же есть... а хотя, стоп,  тебя обычно раздеваю я. Да, ты прав, жаль, что в клубах раздеваются только девушки.
Кажется, фраза вышла какой-то очень жестокой, но Хиро так хотелось смутить парня, не факт, что это ему удалось, конечно, потому что Миура продолжал:
- А что тебе интересно? Опера? Бальные танцы? Прыжки с парашютом?
- Фотографию я люблю, а ты у меня фотоаппарат отобрал. А прыжки с парашютом, наверное, пока не для меня. Хотя, если ты хочешь попробовать? - Хироки сделал несколько жадных глотков из банки с пивом, и когда поставил её с глухим стуком на стол, увидела, как Харума уже стоял у края крыши, облокотившись на перила, и нёс какую-то пьяную чепуху.
— О, а если бы я начал падать ну, хотя бы с такой высоты, ты же конечно бы успел меня оттащить, да.
Он перегнулся через перила, чуть раскачиваясь, и затем оторвал ноги от земли. - И совсем вот и не страшно. Хотя это и сравнивать нельзя с прыжком с парашютом. Интересно, что Такеру скажет, если все-таки решится сигануть с такой высоты.
Парень всё-таки, одумавшись, вернулся из положения невесомости, раньше, чем Хироки успел схватить его за кофту и притянуть назад, потому что семпай испугался, что мало ли что взбредёт в голову пьянеющему Хару. Однако подскочить со своего места Хироки всё-таки подскочил и, когда Харума повернулся лицом к столу, уже хотел было вернуться на своё место, то семпай не дал ему этого сделать.
Он вплотную подошёл к Миуре, прижимая того к холодному металлу, и которые упёрся руками в перила, скрестив их за спиной Харумы-куна, тем самым заключая того в плотное кольцо.
Несколько долгих секунд Наримия не отрываясь, смотрит в глаза кохая, а затем опускает голову ему на плечо.
- Хару, а давай... давай ты не будешь так часто упоминать Такеру, а то, - Нари поднимает голову и снова смотрит на Харуму, - я как-то даже ревную.
За этими словами последовал поцелуй, потому что только так Хироки мог себя остановить, что бы ни сказать самые заветные слова, которые он в своей жизни мало кому говорил, если говорил вообще.
- Пойдём домой, - в самое ухо проговорил Наримия.- Пойдём, я тебе покажу то, чего не увидишь в корейских клубах.

<--- квартира 34

+1


Вы здесь » scandal factory » Трэш-локации » Крыша комплекса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно