Квест закончился, а это значит, что пришло время выбрать, кто же проявил больше всего фантазии в своем наряде *О*
Будьте объективны и лапушки, за себя, увы, как обычно, не голосуем.Конкурс продлится до 17 апреля.
Лицо покрывает слой белой пудры, создавая на лице девушки аристократическую бледность. Накладные ресницы, подводка и красная помада завершают макияж Мирё. Туго затянутый корсет придаёт её, и так уже красивой талии, неповторимый шарм. Высокий белый воротник подчёркивает её причёску. От груди до талии - чёрный бархат, в цетнре меняющийся с нежно-бежевой вставкой. Рукава-фонарики чередуют в себе чёрный и красный цвет. Такие же как и на груди нежно-бежевые рукава, завершаются на запястьях, украшенные чёрным кружевом. Юбка без кринолина, но тоже довольно таки пышная. Основной цвет - красный. Только спереди всё украшено узором в виде нежно-бежевых сердечек, обведённых чёрным. На ногах золотистые туфли на невысоком каблуке. Маска не закрывает пол лица, а наоборот даёт насладиться красивыми глазами её обладательницы. Картину завершает чёрный веер, на котором изображены две карточные масти - черви и пики.
Шелковое черное платье А силуэта в пол с немного причудливым покроем без бретелек, очень узкий корсет
(прям как кальсоны хд)и декольтированный до предела фантазии. на самой средине груди чёрная бабочка, усеянная камушками, раскинула свои крылья дабы прикрыть хоть немного стыд. справа на юбке, где-то от бедра и до щиколотки, тоже изображена бабочка, а точнее крыло бабочки, которое придает яркость образу. классическая черная маска закрывающая глаза и большое яркое кольцо на указательном пальце. волосы чуть ниже плеч, слегка накрученные локоны темно-каштанового цвета. яркие стрелки, которые видно даже за маской и красная помада *-*
Представьте себе хрупкое бледное создание достаточно высокого роста, с карими глазами, лукаво смотрящими на мир из-под светлой маски, что украшена сотней блесток, что скрывает верхнюю половину лица обладательницы, оставляя открытыми её пухлые губы, блестящие на свету из-за некоторого количества блеска на них, и аккуратный, чуть островатый, подбородочек. представьте, так же, что ту самую фигурку, почти точёную и такую странную, окутывает платье нежно-кофейного цвета, прячущее длинные стройные ножки, зато достаточно сильно открывающее зону декольте и плечи. к слову, под грудью платье «перетянуто» лентой в тон к ткани самого наряда, от чего по материалу пошли складки, так правильно струящиеся к низу и прячущие за собой несильно заметный животик обладательницы. шаги её бесшумны, осторожны и незаметны, ведь на ножках не туфли на высокой шпильке, а всё того же светло-кофейного цвета балетки, украшенные блестками. представьте так же, что темная шевелюра, достающая, в распущенном виде, леди до талии, искусно завита в локоны, что собраны темным гребнем на затылке в причудливую прическу, опускающуюся каскадом на хрупкие плечи и соскальзывая на грудь. представьте еще украшения, аксессуары и, собственно, парфюм, последний из которых тонким шлейфом тянется за юной мамочкой... тонкое запястье левой руки модели скованно несколькими браслетами, забавно звучащими при резком соприкосновении друг с другом, на правой же руке нет браслетов, зато присутствует пара золотых колец - обручальное на безымянном пальчике и самое обычное с ониксом в интересной огранке - на указательном. видимо, решив не оставлять оникс на кольце в полном одиночестве, девушка удобно устроила на тонкой шее золотую цепочку с кулоном-ониксом, «парой» кольца. что же касается парфюма нашей героини - он непривычно прост, ведь является самыми обычными духами, запах которых напоминает запах вишни, её сока, цветков и ягод;
Каждая девушка мечтает почувствовать себя на месте дамы 18-19 веков. Шикарные платья, корсеты, кавалеры во фраках с изумительными манерами. Да, в наше время такого не встретишь. И когда удается шанс хотя бы на один вечер стать частичкой аристократического общества, каждая деталь в наряде юной дамы важна. Она обязана блистать ярче северной звезды и выглядеть, как принцесса...
Такую тонкую талию, какой обладала Суён, никак нельзя было оставлять без внимания. Поэтому розовое платье из бальной коллекции Dior сразу оказалось в ее гардеробе. Верхняя часть без бретелек прикрывала грудь и открывала изящные плечи певицы. На шелк цвета розового крема вручную был нанесен узор из цветков розы, более темного цвета, чем сама ткань. Платье идеально сидело и вплотную облегало ее фигуру, создавая эффект корсета.Нижняя часть представляла пышную юбку в пол. Под слоем прозрачной ткани с вышитыми на ней узорами из стразов, виднеется три яруса юбки розового цвета с серебряным отливом. На уровне бедер есть бант из того-же розового шелка.
Завет гласит - если ты одела платье в пол, то одевать туфли на шпильках уже не имеет смысла. Поэтому на элегантных ножках Ённи красуются серебристые туфли на малюсеньком каблучке с розовым бантиком на мыске.
В распущенные волнистые волосы певицы вплетен цветок розовой розы. На шее красуется колье из серебра с розовым сапфиром. Весь наряд СуЁн представляет собой образ нежного и одновременно дерзкого цветка розы.
В каждой девушке живет страсть к переодеваниям. Во всяком случае, в Сюзи она жила и здравствовала. Кроме того, каждое событие так или иначе предваряется слухами, а слухи обычно несут в себе долю правды, поэтому у Белоснежки было время подготовиться к поездке в замок в теплой Франции.
Платье из желтой шелковой тафты, нижняя юбка и отделка из той же ткани. Верхняя юбка спадает до пола и не закрывает спереди нижнюю, которая чуть короче верхней, чтобы можно было не спотыкаться при ходьбе. Рукава типа "пагода" - до локтя облегающие, далее идут два слоя ткани, шелковая тафта оттенка самого платья и такая же, но кремовая, выступающие один из-за другого и создающие видимость рукава 3/4. Плотно облегающий лиф, спереди в него вшит треугольник (перевернутая буква А) кремовой парчи с цветочным рисунком того же оттенка, что и платье. Верхняя грань треугольника - это уже часть квадратного выреза, и она обшита присобранным светлым кружевом. Так как Сюзи настаивала на достоверности, вырез довольно глубокий, но ради приличия прикрыт кружевной черной косынкой - "фишю". Такое же кружево, словно небольшая шаль, укрывает плечи; из такого же кружева сделаны ленты на черной шляпке и ее отделка. Тулья спереди спускается на глаза, а сзади открывает затылок - такие шляпки назывались "стомак" и требовали простой прически, волосы закреплялись на затылке. Узкие светлые туфли на небольшом "французском" каблучке. Черные перчатки-митенки до локтя, бывшие популярными весь 18 век. Простая черная маска. Простой черный японский термос.