Вверх страницы
Вниз страницы

scandal factory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » scandal factory » Трэш » Crush crush crush


Crush crush crush

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

[Название:]
Crush crush crush

[Участники:]
Ли Минхёк
Ю Баром

[Место и время действия:]
Начальная локация: Ночной клуб COEX, дальше по обстоятельствам
апрель 2013

[Описание:]
На Скандале приключений достаточно, но кому-то вечно неймётся - не сидится на месте, хоть ты режь. Пусть ты и под постоянным надзором камер и почти невидимого стаффа, это всё-таки не тяжёлая рука менеджера, которая может и подзатыльников невесить, и, схватив за шиворот, запереть в ванной. Отправиться на поиски новых впечатлений, окунуться с головой в ночную жизнь здесь куда как просто, а свобода, особенно смешанная с алкоголем, имеет свойство сильно давать в голову.

[Эпиграф:]
"Но я другому отдана и буду век ему верна"? Свежо предание, а верится с трудом

Отредактировано Lee Minhyuk (2013-05-13 19:16:03)

0

2

О, ну пожалуйста, нет - с этими мыслями Минхёк выключает отчаянно трезвонящий вот уже третий раз за минуту телефон. Вот что толку, что он вроде как на проекте, вроде как смылся от менеджеров и зоркого глаза компании хотя бы на время, если ему всё равно постоянно продолжают названивать? Нет, хён, мне не нужно напоминать о том, чтобы я порепетировал. И расписание на ближайшую неделю я помню. И промывать мозг на тему "не делай глупостей" тоже не нужно.
Если что - есть отмазка. У них почти год не было мобильных телефонов (только по большим праздникам или если они куда-то уезжали), так что он просто разучился пользоваться этой хитроумной техникой. Сделать при этом ещё умильный вид и глаза, как у Кота в Сапогах - тогда даже менеджер Ёнхён сделает вид, что поверил, и не будет сильно ругать.
Сидя за барной стойкой, Минхёк задумчиво крутит не подающий больше признаков жизни (извлечённый аккумулятор - это вам не хухры-мухры) мобильник в руках. Вздыхает и отправляет его в задний карман джинс, надеясь, что если кто-нибудь вдруг, ни с того, ни с сего, решит его вытащить - он это почувствует и сможет что-нибудь сделать. Хотя с какой стати кому-то вообще пытаться украсть его мобильный телефон, не такой уж он и ценный.
Минхёк немного опасается, что кто-нибудь может его узнать, но всё-таки не настолько верит в то, что это возможно - поэтому без очков сегодня и даже в кофте без капюшона. Даже если захочет спрятаться - некуда будет. Хотя с какой стати ему вообще пытаться прятаться, он же не делает ничего противозаконного. Лет ему достаточно, чтобы здесь находиться, и он, в конце концов, живой человек - имеет право расслабиться немного, когда есть такая возможность. Пробежавшись глазами по карте бара и прикинув, что почти ничего в этом не понимает, Минхёк полагается на удачу и заказывает коктейль, который отвечает его эстетическим вкусам - по крайней мере, судя по картинке.
Да ты, бля, экстремал, - хмыкает он про себя и подпирает подбородок ладонью. Музыка долбит в уши, хотя возле бара не всё так плохо, как на танцполе, и Минхёк прикрывает глаза, пытаясь вслушаться в зажигательный бит. Покачивая ногой в такт, он начинает постепенно погружаться в музыку.
Ему просто хочется немного повеселиться. Немного потанцевать в собственное удовольствие, как будто мало ему танцев каждый день - часами, перед зеркалом. К этому невозможно привыкнуть, потому что каждый раз напягаются разные группы мышц, каждый раз начинаешь болеть по-разному - но почему-то всегда, неизменно, весь с головы до ног.
У него всё хорошо.
Всё хорошо, потому что разрешили вернуться на проект - за хорошее поведение. Потому что не отстранили от выступлений и не стали сокращать расписание, несмотря на провинность. Всё хорошо, просто присмотра (там, дома) стало вдвое больше, вдвое больше внимательных, таких раздражающих взглядов. Просто поменьше контактировать с, побольше общаться с другими мемберами, перераспределить внимание на остальных. Вот с Чансобом, например, потусить, или устроить фансервис с Хёншиком. Мимо Пыниеля, мимо.
Так сложно. Так раздражает. Даже больно.
Но у него всё хорошо, у него прекрасная женщина в паре... Женщина, надо же. Договорились с руководством, чтобы не провоцировать больше?
Так вот. У него прекрасная женщина в паре, поэтому - смайл, мазафака, смайл.
А коктейль, кстати, вкусный. Минхёк заказывает ещё. Он не злится, он не расстраивается, просто немного устал и... Нет, он злится. Совсем немного, но всё-таки. Музыка долбит в уши, хотя возле барной стойки не всё так плохо. Народу много, масса на танцполе движется единым порывом, вспышки света, гул и второй бокал коктейля опустошён наполовину. Он легко пьянеет, очень легко, но пока не чувствует этого - только всё больше хочется нырнуть в самый центр этой танцующей толпы и отдать себя музыке, позволить вести себя.

0

3

И раз – два – три – четыре. Искусственный дым, запах пота, духота и тяжелый бит, пробирающий до костей, отдающийся гулким звоном в ушах, окутывают Барома словно туман.
Все это – наиболее привычное ему, чем вся Южная Корея целиком. И все эти условности, вежливость, ответственность за группу, за мемберов, собственный имидж и еще куча всякой важной херни давит на плечи железобетонной плитой. И не то, чтобы он не ожидал этого, просто бывает так, что все наваливается разом, и у тебя просто нет сил разогнуться без чьей-либо помощи. Да вот только к кому обратишься? Менеджер просто отмахнется обычными в такой ситуации словами. Джун и Мару вообще еще дети, за которыми нужен глаз да глаз, а иногда и бодрящий подзатыльник. Про похожего на сомнамбулу Шиу, Баром даже и не задумывается. Вот и приходится ему: лидеру группы, примеру для подражания младшим, ответственной и благоразумной, чтоб ему провалиться на месте от этого прозвища, мамочке – тайком добираться до клуба, чтобы просто расслабиться и ослабить вес воображаемой бетонной плиты с плеч.
И как же все-таки проще было до времен трейни. Намного проще.
Через жаркую толпу дергающихся под музыку тел, он пробирается к бару. И просто танцевать - сейчас не получится. И как бы ему не хотелось раствориться в толпе, поддаваясь тяжелым басам и жесткому звучанию электронной музыке, как бы ему не хотелось двигаться в танце, стать самим танцем – ничего не получится, он слишком напряжен сейчас. А алкоголь – как всегда самый простой, и самый лучший выход из ситуации. И поэтому Ром натягивает капюшон поглубже на глаза, а то мало ли кто да как узнает, и медленно, но верное продвигается к барной стойке.
Стробоскоп ослепляет внезапно, и, запнувшись о чью-то так «удачно» подставленную ногу, Баром неуклюже врезается в высокий барный стул, при этом все так же «удачно» задев незнакомого человека локтем. Незнакомец оказывается парнем, с острым подбородком и забавным изгибом губ – это все, что удается разглядеть Барому в полутемной обстановке клуба, хотя, он, в прочем, даже и не пытается.
- Прошу прощения. – Слегка  повысить голос, чтобы его было слышно за грохотом музыки, но при этом не показать никакой заинтересованности – это он явно может сделать, даже есть учесть собственную неловкость в общении помноженную на усталость.
Карта напитков полна различными незнакомыми названиями, и быстро пробежавшись взглядом в предложенном ассортименте, Баром не находит ничего лучше, чем простой «Ржавый гвоздь». 
Виски и ликер огнем прокатываются по горлу. Приятное тепло разливается по венам. Баром заметно расслабляется и даже начинает покачивать ногой в такт музыке. Теперь играет что-то тягуче-медленное. Кивком подозвав бармена, он ставит бокал на барную стойку.
- Повтори.
Голос немного хрипит от неожиданного контраста холодно-обжигающей алкогольной смеси.

+1

4

Минхёк от неожиданности охает, когда его цепляют локтем, и роняет свой бокал. Прокатившись по стойке красивым полукругом, тот расплёскивает остатки собственного содержимого - слава Богу, не попадает на одежду, иначе конец любимым джинсам. Эта липкая дрянь на вид кажется не очень хорошо отстирывающейся, если честно. Ну чего ещё можно ожидать в месте, где народу раза в два больше, чем квадратных метров?
Конечно, он утрирует; извиняющимся взглядом отыскивая бармена, он указывает на некрасивую разноцветную лужу и пожимает плечами. Парень пытается убить его взглядом, на что Минхёк только очаровательно улыбается - ему уже приятно и уютно до той степени, чтобы раздавать улыбки всем окружающим направо и налево. Он даже на причину своего незапланированного слишком скорого разговора с барменом не злится, чего уж тут. Разговором, правда, это и назвать нельзя, так, попереглядывались да поперемигивались, и в итоге перед Минхёком оказался ещё один коктейль.
Кажется, какой-то другой, но тоже весьма радующий глаз.
Тот не очень аккуратный товарищ, от встречи с локтем которого у Минхёка до сих пор побаливает спина, сидит совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, и Минхёк наконец обращает на него внимание. Наверное, так разглядывать не очень прилично, но что-то в этом парне есть знакомое. Минхёк и сам не совсем понимает, просто взгляд как-то зацепился... С плохим зрением шутки плохи, пора менять линзы на более сильные, иначе он постоянно чувствует себя слепым кротом. Или мышью... Хотя нет, мышью его даже при желании назвать нельзя, даже несмотря на некоре родство белок и мышей. Всё едино, грызуны...
Вах, мысли такие интересные, закачаешься.
Капюшон, который парень то и дело поправляет, мешает процессу распознавания, и Минхёк начинает жалеть, что он не может как продвинутые компьютеры, которые постоянно показывают в американских боевиках, перебрать образы всех знакомых ему людей и сопоставить с этим. Ну повернись уже сюда, ну-у-у.
Парень, конечно, поворачивается, когда ему тоже оказывается нужен бармен - глядите, какой популярный, повезло ему сегодня, - и Минхёк вперивается в него ещё более заинтересованным и настойчивым взглядом.
Сам он терпеть не может, когда на него так смотрят.
Впрочем, спустя год после дебюта, к этому постепенно начинаешь привыкать. В смысле, начинаешь раньше, но к моменту празднования годовщины процесс ещё не завершается.
- Святой ирокез Тэяна, я тебя знаю, - Минхёку становится до ужасного весело, когда он узнаёт, действительно узнаёт этого парня. Он старается говорить достаточно громко, чтобы его услышали - впрочем, после такого пристального, буквально прожигающего взгляда, вряд ли нужно ещё дополнительно привлекать к себе внимание. Делая очередной глоток коктейля, он едва сдерживает смех.

Отредактировано Lee Minhyuk (2013-08-12 19:23:12)

0

5

Сознание плавно, медленно, но верно плывет под натиском ядреной смеси виски и ликера, впрочем, Баром сам этого добивался. По венам растекается настойчивое желание танцевать, тем более музыка отчаянно проникает под кожу, вызывая нервный зуд на кончиках пальцев. И, глядя в пустой бокал на котором капли жидкости в случайных отблесках огней вспыхивают янтарным, он задумчиво водит пальцами по тонкому ободу.
Холодный. Интересно, ребята кондиционер выключили? А Шиу спать нормально уложили? А вдруг он куда-нибудь уйдет? -  Баром вздрагивает и натягивает чуть сползший капюшон и массирует висок указательным пальцем. – Нет, так, все, за одну ночь ничего не случится. А паниковать – пустое дело.
Но беспокойство лишь сильнее стискивает железными тисками, и только подобравшаяся расслабленность проходит, как волна откатывает от берега во время отлива. Баром еле слышно вздыхает – наконец подходит бармен и наполняет бокал очередной порцией «гвоздя». В этот раз Баром пьет медленно, чтобы не сразу ударило в голову – надираться за первые полчаса в клубе пустое дело. Поэтому когда рядом раздается неожиданное и радостное: «Святой ирокез Тэяна, я тебя знаю». – Ром давится коктейлем и судорожно пытается отдышаться. В голове по началу пусто как в заполярье, но потом ворох мыслей градом обрушивается на бедный уже затуманенный алкоголем разум. И пока панические «Что? Как? Когда?» борются с не менее пугливым «Надо скорее сматываться отсюда!», Баром усилием воли успокаивает себя, удивленно и настойчиво вглядываясь в лицо своего соседа. И что-то в чертах этого парня ему настолько знакомо, что когда озарение все-таки наступает, Баром мысленно дает себе пинка, ну потому что как вот так можно было не узнать?
- Минхек-ши? Ли Минхек из BTOB? – Выходит почему-то шепотом.
Дурак, он же не услышит тебя.
Одним нервным движением он откидывает капюшон с головы, чувствуя, как по горлу продолжают скатываться капли все того же злосчастного коктейля. И откровенно говоря, чувствует он себя очень по идиотски неловко и вообще не может сообразить о чем можно сейчас говорить, и что вообще сказать нужно в такой ситуации. Вот так всегда, стоит приблизиться кому-нибудь в зону его комфорта, так сразу начинается ступор. И…
Баром, ну соберись же. Ты не тряпка и не девочка-школьница в коротенькой юбочке, а лидер вполне популярной группы и вообще-то мужик.
Клуб снова содрогается от разрывающих колонки басов, а у Барома  нервно свербит где-то в солнечном сплетении. Как предчувствие бури.  А бури он не любит, впрочем, как и темноту. А еще у Минхека пьяно блестят глаза, он только сейчас это заметил.
Баром еще сильнее стискивает пальцы на почти пустом бокале, который так и не удосужился поставить, прочищает горло, но так нечего и говорит. Лишь продолжает прожигать взглядом соседа.
Я, наверное, выгляжу идиотом.

+1

6

Процесс постепенного перехода из состояния "who the hell are you" к узнаванию и осознанию целиком и полностью отражается на лице Барома, и Минхёк хихикает, уткнувшись носом в бокал. Его сознание совершенно не замутнено ничем, таким кристалльно чистым оно не было уже очень давно. Вот оно, волшебное действие алкоголя, за которым обычно следует всякая ерунда. Минхёк прекрасно помнит, чем всё кончилось в прошлый раз, но память услужливо отодвигает воспоминания куда подальше, оставляя только музыку в абсолютно пустом пространстве черепной коробки.
По тому, как шевелятся губы, Минхёк понимает, что ему что-то говорят, и наклоняется поближе, прикладывая ладонь к уху - показывает, что ничего не слышно. Впрочем, наверняка ничего принципиально важного сказано не было; приветствия Минхёк не считает чем-то определяюще важным, достаточно узнать и махнуть рукой, главное - взгляд. А вот как раз взгляд-то у Барома испуганный, как будто он увидел привидение.
Может быть, подумал, что попался каким-нибудь фанатам? Да, это было бы неприятно, так что Минхёк его милостиво прощает. Так смешно проживать целую параллельную жизнь в собственной голове, ничего общего не имеющую с тем, что происходит в реальности. Сознание работает с какой-то совершенно невероятной, постоянно меняющейся скоростью, то ускоряясь, то замедляясь.
- Вот так вот, выпустили на волю - а айдолы сразу побежали надираться, - философски замечает главный фэйс всея ВТОВ, этот самый фэйс почёсывая кончиком ногтя. Аккуратно, чтобы не размазать мейк-ап - он как те женщины в анекдотах, которые даже мусор не выходят выносить, не накрасившись. Без ВВ-крема так и вовсе ни шагу, и самое главное - посильнее замазать родинку над губой.
Нет, Минхёку нравится его родинка. Родинки. У него много родинок.
Но замазать, замазать, замазать. Это вообще уже инстинкт и привычка.
- Какими судьбами? - спрашивает он добродушно, даже не пытаясь сопоставить в голове факты. С чем вот он не знаком от слова "совсем" - так это с расписанием С-Clown, но у них кажется тоже скоро запланирован камбэк, а в Пусане в скором времени должно быть какое-то мероприятие... Ну или всё опять связано с Фабрикой, Минхёк не следит за тем, кого добавляют, а кого убирают из проекта - ему бы за своими собственными делами уследить.
Это вот так он даже не пытается ничего сопоставлять, ага. Уже целые теории мирового масштаба в голове построил.
- Музыка здесь офигенная.

0

7

Состояние Минхека говорит Барому, что тот уже предостаточно выпил, чтобы вести себя свободно. Да. Он это прекрасно понимает, но все равно вздрагивает, когда невольный собеседник наклоняется ближе. И от такой близости мурашки по всему телу, и ощущение наждачной бумаги по голым нервам. Ему не то, чтобы неприятно. Вот непривычно - да, странно, может быть неправильно. Невольно вспоминается  весь этот проект, в который его запихивают без его же особого желания, который подразумевает что… многое подразумевает. Но главное то, что его, Барома, личное пространство будет нарушаться другими.  И от этого более непривычно.
Лидер C-Clown резко опрокидывает в себя остатки выпивки и ставит бокал на барную стойку. У подошедшего бармена немой вопрос в глазах, на который Баром лишь качает головой. Пока стоит сделать перерыв. Из них двоих с Минхеком кто-то все-таки должен быть более трезвым, все-таки слова о айдолах, свободе и алкоголе довольно сильно бьют по больному. Да и ответственность все так же давит на плечи, пускать теперь и за мембера чужой, не своей, группы.
- Просто решил расслабиться. – Он все же наклоняется ближе к Минхеку, и пытается говорить громче. – Знаешь, как это бывает, когда все твои проблемы и обязанности колом размером с хороший баобаб пришпиливают намертво, а ты как бабочка потом трепыхаешься и пытаешься сообразить, что где-то таки лажанул.
Баром невесело усмехается. Синдром попутчика. Вот она какая-то там из стадий самоуничтожения, когда рассказываешь едва знакомому человеку о своих проблемах. Вот только Минхек не просто случайный «попутчик», и он, скорее всего, сможет понять. Потому что тоже айдол, и наверняка испытывал нечто подобное. Хотя кто его знает, что твориться в этой голове,  что скрывается за расслабленной, навеянной алкоголем, улыбкой.
- А вообще да. Музыка хорошая. Хочется просто, – он щелкает пальцами – Выключить мозг, раствориться и двигаться – двигаться – двигаться.
Он улыбается, лишь приподняв уголки губ, но старательно смотрит поверх плеча собеседника куда-то в толпу. Отчего-то одна лишь мысль – посмотреть в глаза Минхека, кажется Барому неправильной. Словно после этого он сделает какую-нибудь глупость. Например напьется в драбадан.

Отредактировано Yoo Barom (2013-05-14 00:19:40)

+1

8

Минхёк почему-то вспоминает, что Баром ему хён. Всего на пару месяцев, но всё-таки хён, и на какое-то мгновение становится очень неловко. Это чувство, правда, длится всего несколько сотых секунды - растянутых сознанием до размеров маленькой бесконечности.
Ещё он почему-то всопминает, что Баром в своей группе лидер. Тяжело ему, наверное. Минхёк тоже отчасти может предположить, что это не самая лёгкая работёнка - он один из старших хёнов и, пусть за ним тоже периодически (систематически) нужен глаз да глаз, тоже чувствует определённую ответственность за младших. Хорошо, когда в твоей группе есть такие ответственные и послушные люди, как Ильхун и Донгын, хорошо, когда за плечом лидера всегда стоит надёжный Хёншик - каждое звено цепочки поддерживает следующее, иногда имея полное право расслабиться и пойти немного погулять. Нечто подобное (Минхёк знает) происходит у сонбэ B2ST, но как у остальных... Этого он не может знать наверняка.
Сочувственно качая головой, он мягко похлопывает Барома по плечу - мол, ну-ну, всё будет хорошо. Это просто временные трудности, они пройдут и будет светлая полоса. В конце концов, оно того стоит. Если не научиться находить во всём плюсы, которые смогли бы перевесить любое количество минусов на противоположной чаше весов - долго в шоубизе не продержишься. Особенно в условиях нынешней конкуренции.
Плечо Барома под его ладонью ощутимо напрягается, но Минхёк не спешит убирать руку. Это интересно, ему вообще всё интересно, связанное с этим человеком - на данный период времени, раз уж он имел неосторожность оказаться так близко, попасть в поле зрения и зону поражения.
Кажется... пока что только кажется... ему встретился такой же танцевальный маньяк, каким он почитает и себя самого. Это просто волшебно, одна только возможность заставляет Минхёка улыбаться широкой, довольной улыбкой. Кажется, его глаза скоро превратятся в совсем крохотные щёлки из-за этой улыбки, и он перестанет видеть в принципе. Даже без ссылок на дерьмовое зрение.
- Если хочется, - мудро замечает он и кивает головой в сторону танцпола. - То почему бы просто не встать и не подвигаться?
Не особенно дожидаясь, что скажут ему в ответ на это предложение, Минхёк стекает со стула и утягивает за собой Барома. В гущу толпы, которая в большинстве своём просто даже не чувствует музыку.

+1

9

Неожиданная забота со стороны Минхека неожиданно приятна, и даже то, как его бесцеремонно тянут на танцпол практически не раздражает. Все эти нарочно – специальные прикосновения, направленные на его поддержку чем-то умиляют, и будь Минхек мембером его группы, Баром бы без особых раздумий положил бы свою руку на чужое плечо. А так он позволяет себя утаскивать в самую гущу толпы, чувствуя горячую ладонь, чуть липкую от пролитого алкоголя, намертво вцепившуюся в запястье.
И впрочем, не этого ли он хотел? Раствориться в толпе, почувствовать музыку каждым нервом, каждым нейроном. Отпустить себя, освободиться хотя бы на пару часов. И пускай это будет заслуга донсена. Теперь Баром нисколько не против.
И возможно это все глупо – двигаться вот так просто рядом с незнакомым человеком, почти касаясь чужого тела, но ему наплевать. Потому что это здорово. Ведь Баром видит, по настоящему видит, что Минхек такой же маньяк по танцам, как и он сам. И пускай движения того непродуманны, расслаблены, расхлябаны даже, но все равно танец почти идеален. Он словно бы сам создает ту дикую смесь жесткого бита и электронных звуков. Не музыка движет его танец, а танец движет музыку, намного опережая ее в совершенстве. И это как раз тот случай, когда Ром готов довериться почти незнакомому человеку – редко встретишь того, кто сможет понять тебя. Кто разделит твою страсть, одержимость, кто возможно, сумасшедшее тебя самого. На губах расползается идиотская улыбка, и он просто закрывает глаза.
Будь, что будет, а потом разберемся.
И движения даются ему как никогда легко, словно бы не было никакой усталости. Ведь это так просто – отдаваться музыке. А за спиной словно раскрываются огромные крылья, и Баром счастливо смеется. Скорее всего, сейчас он выглядит полным психом, но ему на это наплевать. Главное – он вновь чувствует себя своим, собой.
-Ты потрясно танцуешь, ты в курсе?
Все слова кажутся глупостью, но он просто не может промолчать. И это совсем в его стиле – сболтнуть какую-то ересь, отвести взгляд и продолжать делать то, что он любит больше всего. А Минхека он чувствует даже с закрытыми глазами.

+1

10

Я наркоман и мне не стыдно, во всём виноват Кафка

Минхёку нравится внимание. Нравится находиться в центре толпы. Но когда на первый план выходит музыка, люди совершенно утрачивают собственное значение, и Минхёк перестаёт замечать их присутствие. Всему этому должна быть своя причина, что-то же сделало его таким? Искать корни нужно глубоко в себе, слишком глубоко в себе, ответив первым делом на вопрос - настолько ли это важно, значимо, критично на данный момент времени.
Момент.
Единственное, что определяет, в какую сторону ты будешь двигаться дальше. Направо или налево, вперёд или назад, вниз или - вопреки всем законам притяжения - вверх, бесконечно вверх. Воля момента - воля случая; неподобающее отношение к самому себе, к окружающему миру и окружающим людям, которые сейчас слишком далеко, как будто совершенно в другом мире. Отношение, которое давно пора искоренить в себе, но как бы он ни пытался... Нет. Зачем врать. Не так уж он и старался избавиться, просто заставлял себя приглушать, оттеснять, забывать, прятать за размытыми границами долга и ответственности.
Где начинается одно и заканчивается другое, где переход, переключатель, порог, о который можно было бы запнуться и прийти в себя, выдернуть самого себя из пучины, водоворота, который постоянно у тебя внутри и только и пождидает подходящего момента, чтобы поймать в ловушку.
Тяжёлый бит по ушам уже не долбит - льётся единым потоком, постепенно подбирающимся, как затапливающая подлодку морская вода; постепенно накрывающим с головой. Последний раз вдохнуть поглубже - и нырнуть, не обещая самому себе, не гарантируя ни единой мыслью выбраться снова на поверхность.
Куда тебя принесёт этот шторм.
Даже сама музыка уже становится не важна - в смысле, её конкретное обличье, то, что включает по своему усмотрению ди-джей. Остаётся только музыка как понятие, как определённый идеал, как то, что является неотделимой частью тебя. И ныне, и присно, и во веки веков, аминь.
Понимание, что рядом с тобой тот, кто в состоянии понять и разделить - это как тот самый глоток свежего воздуха, которого так не хватает в постоянно меняющем скорость погружении на дно (или ввысь, ведь уже не поймёшь, где верх, а где низ). Судорожный вдох - и снова, дальше, глубже, бесконечно; туда, куда не попадёшь в одиночку, никогда не попадёшь, потому что не хватит силы, не хватит дыхания, выносливости, куда не пустят слишком крепкие якоря-связи.
Порыв ветра в морской пучине, искра огня, которой не страшна никакая сырость.
Крепко сплетённые пальцы и открывающиеся в чужом взгляде, взгляде напротив, врата в бездну. Так просто почувствовать рядом силу и уцепиться за эту силу одним порывом слишком уж сильно бултыхающейся туда-сюда души. Уцепиться за то важное, что всегда ищешь в окружающих, что необходимо за недостатком собственного. Это осознание на самом глубинном уровне, когда ты можешь что-то дать мне, значит и я чем-то могу ответить, по-другому просто не может быть.
Редкость.
Минхёк улыбается. У него внутри - буйство стихий, заразительная симфония, которой подчиняется разум и тело, живущее само по себе. У него внутри свобода, которой хочется поделиться, которую он пытается передать, слишком крепко сжав не отнятую вовремя Баромом ладонь. Просто следуй за мной, как когда-то Алиса проследовала за белым кроликом.
Он совсем болен, неизлечимо и безнадёжно; но падать одному в широкую кроличью нору, ведущую в Страну Чудес, так скучно и тоскливо.

0

11

Музыка снова меняется на более спокойную, более сексуальную, откровенную, и Барому на мгновение становится неловко и стыдно так близко находиться к кому-то, но потом его снова окутывает с головой. И это все равно, что свободное падение без парашюта с двадцати тысячи метров. Это как будто бы распасться на части, а вернуться в исходное состояние уже другим, уже измененным. Где-то что-то убрали, перенастроили, подкрутили. Струны издают иные звуки на пол тона ниже.
Его собственный внутренний мир рассыпается как карточный домик, черные масти смешиваются с красными, шестерки бьют королей. Ему не больно, не плохо, ни хорошо. Он словно в подвешенном состоянии. Как при быстрой езде без крыши над головой. Дыхание перебивает и воздуха в легких хватает едва-едва. Все вокруг отходит на второй план, и ему в какой-то миг становится безразлично все: толпа вокруг, завтрашний день, менеджер, компания, собственная группа. Есть только музыка и танец.  И это током бьет по обнаженной коже там, где его пальцы переплетаются с пальцами Минхека.
Нет. В этот раз его даже не передергивает, это настолько правильно, что… Я даже не хочу отстраняться.
Необъяснимое желание двигаться синхронно, повторять чужие движения, видеть свои собственные как отражение в зеркале. Напоминает давно забытое детское желание иметь брата-близнеца, когда ощущения одни на двоих, когда можно разделить сны, боль и радость.  А где-то в глубине глаз напротив тлеет приглашение и любопытство.
Баром проводит ладонью по плечу Минхека.
Мир не взрывается. Не происходит апокалипсис. Лишь локальный ядерный взрыв скручивает внутренности в тугой узел, а во рту все пересыхает до боли. Маленькая внутренняя война раздирающая мысли и чувства в клочья, оставляя после себя лишь одни инстинкты.
Танец становится чем-то новым. И это уже не просто выражение себя – это нечто большее. Настолько огромное, что накрывает с головой как цунами, как волна, что смоет нахрен этот город, эту страну и всех людей вместе с ними. Эта волна заставляет его придвинуться как можно ближе. Чаще, будто бы случайно прикасаться. Стискивать сильнее чужие пальцы в ответ.
Это чистое безумие.
И Барому это нравится. Он давно не чувствовал чего-то подобного. Возможно когда-то, когда только начинал танцевать, когда выученная связка казалась маленьким чудом, а неудачи били как острые камни.
А теперь это падение в бездну. И пускай эта сказка  может обернуться кошмаром, пока он может чувствовать музыку и видеть в чужих зрачках отражение собственного безумия – он будет продолжать снова и снова шагать в пустоту.

+1

12

Он пьян, и наконец понимает это. Понимает какой-то крохотной частью сознания, ещё сохранившей здравомыслие; тем единственным голосом посреди ревущего пламени, завывающего ветра и грохочущей воды, меж которыми он оказался затерянным по своей собственной воле. Всё повторяется, с небольшими отклонениями от первоначального сценария - история совершила свой виток, чтобы вернуться на незначительно смещённую от начала координат точку и заложить новый лихой вираж.
Встречаются среди обыденной массы такие люди, у которых не пустые глаза. Один на несколько десятков, когда он попадается на твоём пути, ничего не остаётся, кроме как бежать прочь. Не смотри в эти глаза, никогда не смотри; именно в глазах прячутся демоны, пожирающие человеческие души. Окунёшься один раз - и больше не вернёшься, пока не превратишься в пепел у собственных ног, не заметив даже.
И вот они. Эти чёрные, угольно-чёрные, как само небытие чёрные глаза напротив. Возможно, дело в свете, в разыгравшемся воображении, подогретом алкоголем, в силе самоубеждения - не важно, на самом деле, не важно, в чём причина. Вот они, эти угольно-чёрные глаза напротив. Катастрофически не пустые.
Он даже не уверен, что чувствует прикосновения; не уверен, что вообще что-то чувствует, что-то делает. Не может же он просто так стоять на месте и смотреть в чужие глаза бесконечно долго, не может, не когда в его голове бушует, шумит, лихорадит, кричит, завывает, смеётся и плачет безумная симфония.
Алкоголь помноженный на музыку и неуёмную страсть к танцам, страсть, разделённую этим вечером на двоих. Щелчок - как будто прицельный выстрел, в голову, в упор, - и на мгновение вспышка света (стробоскоп?) ослепляет, а потом реальность обрушивается девятым валом. И все ощущения, физические ощущения, возвращаются сторицей; и оказывается, что расстояния между уже почти не осталось, что танец уже почти не танец, а... Минхёк не знает, как это назвать. Рука Барома не плече почти обжигает, кажется, что даже если он отнимет её - останется клеймо и кожа будет гореть ещё долго, долго, очень долго. Переплетённые пальцы; а его собственная ладонь скользит по спине, собирает складками ткань кофты с капюшоном, под которым он пытался прятаться.
По сути, они всего-то одного роста, но Минхёку снова кажется, что Баром выше - выше, шире в плечах. Можно закрыть глаза и представить... Нет. Не нужно. Он крепче сжимает в горсти ткань его простой толстовки, совсем не броской, не вычурной, как можно было бы ожидать в ночном клубе. На мгновение прижимается щекой к плечу - тепло и запах парфюма, спокойный, приятный, - и ускользает змеёй, выпуская его из собственной хватки. Пальцы даже болят от того, как сильно он сжимал руку Барома.
Он танцует - живёт - дышит; увлекает этим танцем за собой, дразняще близко, будто и не разрывая контакта, но и не даваясь в руки. Поймай меня, это так просто.

0

13

Его ведет, его ведет, хотя он выпил всего ничего. Где-то в глубине тлеет пламя, поначалу маленьким огоньком, разрастаясь в настоящий пожар. Стихийное бедствие. Это совсем не то, на что он рассчитывал. Нечто новое. Диаметрально противоположное. Внутри сознания будто бы разворачивается пятое измерение, а мир приобретает новую координатную систему и все представляется под другим углом и в ином течении времени.
И в пьяных глазах напротив он видит откровение. Это как взрыв сверхновой. Как нырок на глубину Марианской впадины. Это словно услышать голос самого создателя.
И Барому кажется, что он сходит с ума, потому что ему кажется, словно Минхек с ним заигрывает. И это не обычное кокетство, какое предпочитают девушки. Это совсем иная игра. Высшая лига. И возможно ему только кажется это немного испуганно – зовущее – манящее выражение лица. В постоянном мигании огней и не такое привидится. Но собственное тело его никогда не обманывало, а значит – это Минхек сминает ткань его толстовки, это Минхек прижимается к нему, пускай на мгновение, но так отчаянно, что в горле образуется ком, а пол под ногами превращается в вязкую субстанцию.
И это круче чем марафон по американским горкам, гораздо круче, чем самый крепкий алкоголь, в сто раз быстрее и качественнее ударяет по мозгам, чем самый сильный наркотик.
Минхека надо запретить законом. Он убивает нервы. Он одурманивает, лишает чувства пространства. Баром практически уверен, что тот вызывает привыкание и ломку.
И там, где раньше его касалась чужая щека, чувствовался жар чужого тела – теперь практически зияющая дыра, холодный космос со всем его вакуумом прошивает насквозь, оставляя после себя ледяную пустыню, так же как расцепленные пальцы оставляют после себя ничего, только безмолвное приглашение.
Барому кажется, что он умрет, если ничего не сделает.
Ставки приняты, игра началась.
Шаг – и он оказывается еще ближе, почти соприкасаясь лицом с чужим. И это так легко: найти чужую руку, словно бы случайно провести от локтя к запястью, задевая выступающую косточку.
Кривая улыбка на кончиках губ.
И так же, словно бы не специально, словно бы эти руки принадлежат не ему – обнять за талию, притянуть к себе на мгновение, проникая ладонями под тонкую кофту-сетку, мимолетно касаясь пальцами горячей кожи поясницы, и тут же отпустить. А потом так же вернуться на исходную позицию, будто бы это все было одно из движений их сложного общего танца. Вот только на щеках алеет предательский румянец, а сердце идет на износ, словно собираясь разорваться в эту же секунду.
И это точно безумие, общий психоз, временное помутнение рассудка. Но Барому оно нравится, и он не из тех, кто любит отступать. Он продолжает прожигать взглядом Минхека, приглашая того к ответным действиям.
Как долго будут продолжать расти эти ставки?

+1

14

В какой-то момент Минхёк понимает, что не дышит - и резко выталкивает из себя воздух, чтобы заглотить новую порцию кислорода. Как же тяжело здесь дышать, как чертовски тяжело; даже на репетициях так не бывает. Что за существа всё же - люди... Только они могут заставлять сердце биться так быстро и голову кружиться так сильно.
В какой-то момент Минхёк понимает, что едва ли в этот вечер мыслил настолько ясно и поразительно чётко, как сейчас.
Получайте. Получайте то, чего хотели.
Конечно, добивались от него не этого. Но они сами поставили условия - условия недостаточно чёткие, чтобы Минхёк не нашёл лазейки, не последовал на поводу собственной натуры - в чём-то мстительной и категорически вредной - и не сделал всё наоборот. Не нарушая условий соглашения. Если в компании узнают - они будут в бешенстве.
Впрочем, о чём им узнавать, ещё ничего не произошло.
Пока.
Стой-стой-стой... Здесь только я дразню, знаешь?
Игры - играми, но терпения у него всегда было не очень много, даже если всё это затеял он сам. И не то, чтобы оставалось как-то особенно много времени до того момента, как карета превратится в тыкву, волшебство развеется и сказке придёт конец. Минхёк знает себя до отвратительного хорошо, знает, что ещё совсем немного - и кому-то придётся нажать на тормоз, кому-то придётся это преркатить. Вопрос только в том, кто не выдержит первым, и как далеко они успеют зайти, пока не кончился лимит времени, пока не прояснилось окончательно у него в голове.
Чтобы дотянуться до Барома не нужно даже руку полностью вытягивать - до чего смешна та "дистанция", которую они всё ещё держат. Жалкое подобие того, что поневоле вызывает ассоциации с чем-то удалённым и достаточно протяжённым. Ухватив его за ворот толстовки, Минхёк то ли самого себя подтаскивает к нему, то ли его дёргает к себе. Глаза в глаза - смотри; а посмотрев - взгляда уже и сам не отведёшь. Он свободно обхватывает шею Барома - подушечка большого пальца едва касается кадыка, но надави чуть сильнее и... - вплетает пальцы в волосы у него на затылке.
Лица почти соприкасаются, ещё немного, совсем чуть-чуть... Минхёк медленно вдыхает и останавливается. Ждёт. Прямо посреди танца, посреди музыки. Неуправляемая стихия застывает во всём своём буйстве, как была - застывает и тоже ждёт вместе с ним, что будет дальше, какой будет следующий шаг. Кто испугается и проиграет (или выиграет).

+1

15

Барому кажется, что его пронзили насквозь, как тех вампиров в фильме, осиновым колом. Пробили грудь. А иначе как объяснить то, что он не чувствует своего сердцебиения, он ничего не слышит, он не может ни о чем думать – только хрипло, с усилием, выталкивать словно бы загустевший воздух из легких.  Кто знал, что ставки будут расти так? Так быстро, так неумолимо высоко, чтобы потом бросить вниз и разхерачить все на мельчайшие осколки. Осколки самообладания, здравомыслия, терпения и благоразумия.
Это похоже на янтарь. Как будто бы застрять, застыть, превратиться в тех доисторических букашек, намертво увязших в золотистой смоле. Вот так и они с Минхеком истуканом стоят посреди толпы, едва-едва покачиваясь из стороны в сторону, неотрывно смотря в глаза друг другу, дыша чужими вдох – выдох – вдох. И беспорядочное мелькание огней, и искусственный дым заставляют глаза слезиться.
Грудь наполняется чем-то жгучим, как будто бы он вдохнул перца. Это больно ничего не делать. Все мышцы напряжены до такой степени, что вот-вот порвутся как струны гитары. Все это какая-то идиотская шутка, насмешка судьбы…
И чтобы хоть что-то сделать, Баром сокращает ту смехотворную дистанцию, что все еще остается между лицами.  Он целует Минхека. Он целует его, одной рукой перебирая, поглаживая волосы на затылке, а другой безжалостно сминая ткань сетчатой кофты. Он целует его, он пьет его. И это все равно, что добраться до прохладной воды после десятка километров бега. И Баром целует его, раскрывая губы, заставляя подчиняться, лаская языком небо, вжимаясь в чужое тело так, чтобы не оставалось никакой маломальской дистанции.
Внутри коллапсирует вселенная, внутри него умирают и рождаются галактики. Взрываются звезды, утягивая все мысли и чувства в черное бесконечно ничто. И прямо сейчас, это ощущение иррационального ликования, боли, наслаждения и, черт пойми, что там еще намешано, разорвет его на кусочки.
Кто говорил, что поцелуем нельзя убить?
Можно. С Минхеком все возможно. Это как тотальный передоз, отравление, проникновение под кожу.
Он был прав, когда думал о том, что смотреть в глаза этому парню опасно.
Нет, он не пьян. Но и не трезв. Он где-то посередине безумия и просветления.
И все, что ему остается – это прижимать Минхека к себе сильнее, потому что когда он его отпустит, все рухнет в тот же миг. Изменится, станет отвратительно неотвратимый финал. А после этого вселенная точно схлопнется. И явно не только внутри него, но и снаружи. Вокруг. Везде.

+1

16

Взрыва не происходит. Ничего не рушится, не разлетается миллионом сверкающих осколков, не разрывает его на части, не выжигает изнутри. Стихия отмирает ровно на мгновение - но только для того, чтобы утихнуть и отступить туда, где пряталась изначально. В темноту бессознательного, в статичность и дремотность, ожидающую первого удобного случая.
Это волшебное ощущение победы над самим собой - именно то, что ему нужно, именно то, что он всегда ищет в других: способность не просто заразиться безумной стихией, вызвать к жизни спящее глубоко внутри, но и отдать часть себя, чтобы помочь совладать с ней. Поделиться спокойствием и незыблимостью, чтобы хватило сил захлопнуть клетку до следующего раза.
Минхёк уверен, что, попробуй он изложить всё это устно или на бумаге - его немедленно запрут в психушке; вряд ли кто-то поймёт эти бредни, эту теорию частного бытия в рамках собственной навязчивой идеи. И не надо, на самом деле, никому ничего понимать, достаточно того, что нужные Минхёку люди - существуют, только найди их. Первый был... да, уже был, а вот теперь - нашёлся второй.
Ю, мать твою, Баром.
Губы Минхёка поневоле расползаются в улыбке, и сначала поцелуй получается смазанный, немного бестолковый и нелепый, как и вся ситуация, в которой они оба оказались. Но Баром не думает ослаблять напор, и Минхёк подчиняется, не в силах закрыть глаза с лукавым прищуром. Свободная ладонь медленно скользит по животу, по груди Барома, и под пальцами Минхёк чувствует жар, даже сквозь слой (или два слоя) одежды.
Я - искра, разжегшая то пламя, что полыхает в тебе. Я - ветер, сильнее раздувающий этот пожар...
Он отвечает, как может - как привык, вкладывая, отдавая максимально. Себя, а не внутреннего безумства.
Это чертовски хорошо. Просто офигительно прекрасно, до мелкой внутренней дрожи, превращающей ноги - да и всё тело - в непослушное желе, щекоткой поднимающейся до самого горла. Разве можно с женщиной испытать подобное? Те, кто говорит что-то о неправильности, просто не понимают, какую чушь несут, потому что нет ничего правдивее и честнее этого единственного момента, когда ты - в чужих руках и веришь, что они тебя удержат, вверяешь всего себя безгранично.
Единственное не совсем честное - Минхёк знает, что когда этот единственный момент закончится, ему лучше уйти.
...но только ты можешь стать океаном, который этот пожар затушит.
Пальцы, всё ещё мягко обхватывающие шею Барома, медленно соскальзывают к плечу, будто рука в момент утратила всю свою силу - силу держаться в таком положении. Ладонь, прижатая к его груди, наоборот давит чуть сильнее, ещё сильнее, ещё, заставляя отстраниться. Миг - губы размыкаются, отчаянно-разочарованный выдох, но дальше нельзя, никак нельзя совсем, постарайся понять...
Хотя это невозможно. Не сейчас. Не сразу.
А может, и не нужно. Никогда не знаешь, что происходит в чужой голове - даже иллюзия, что ты что-то понял, в итоге оказывается всего лишь иллюзией. Минхёк прикрывает глаза, сглатывает, закусывает щёку - череда вспышек-мгновений, слишком коротких, чтобы даже краешком касаться понятия "времени", - и, приблизившись снова, едва-едва касается его губ своими.
Всё.
Нашаривая рукой телефон в заднем кармане джинс, он ныряет в толпу людей (не заметившую или просто сделавшую свой выбор - не замечать) и, лавируя между группками, парами и одиночками, спешно покидает клуб.

0

17

Это чувство напоминает потерю, огромную невообразимую. Словно от него оторвали кусок. Словно часть него умерла, оставив после себя гниющую, болезненно пульсирующую дыру. Девятый вал обрушивается со всей силой на сгорающий город, смывая его с лица земли, оставляя после себя голую холодную пустыню, с торчащими обломками чего-то. Вот и Баром напоминает себе разрушенный город.
На шее до сих пор ощущается тепло пальцев Минхека, а на языке остался привкус сладкого. Видимо от коктейлей.
Он стоит посреди толпы, но теперь уже один, и это смотрится совсем жалко. Когда ты с кем-то, это по-другому, а вот когда один – автоматически становишься неудачником. И Барома прошибает, словно бы разрядом молнии, от иррациональной обиды становится и больно, и обидно, и смешно. Он смеется, высоко задрав голову, а толпа словно бы образует пространство отчуждения. Псих. Так, наверное, про себя думает каждый. И пока его не выперли отсюда, пока кто-нибудь не позвал охрану, пока никто не узнал его, Баром сбегает. И все же это дело грозит обернуться огромнейшим скандалом, если все же кто-то, хоть кто-то узнал их с Минхеком, и, твою мать, записал их безумный танец вместе с поцелуем на телефон.
Если кто-то видит свет в конце тоннеля, то у Барома там маячит огромная беспросветная жопа.
И уже возвращаясь в квартиру по улицам ночного Пусана, он продолжает размышлять о том, что же все-таки произошло в клубе. Ночная прохлада еще не успела вытеснить из мозга дурман алкоголя, запахов и желания, поэтому Баром искренне недоумевает, что же так могло не понравиться Минхеку, потому что испуга он в нем не видел. Ни капли. Только азарт и что-то еще, что-то непонятное, темное, заставляющее внутренности сворачиваться тугой узел. Вот это-то его и напрягает. В последний раз он чувствовал себя в старшей школе, влюбившись в девчонку из параллельного класса, к которой он и подойти то опасался. Но влюбился ли он в Минхека? Бред. Самый настоящий.
И просто признай себе, Ю Баром, ты идиот. пьяный идиот. А пьяным идиотам и не такое померещится. А когда мерещится, кажется что-то что нужно делать? Праааавильно. Крестится.
Заваливаясь в квартиру он не чувствует ничего, кроме огромной усталости и разбитости. И в лучших традициях небезызвестной Скарлет О’Хара решает подумать обо всем, что связано с Минхеком, завтра. Все завтра. И нет, он не смотрел «Унесенных ветром». Просто это любимый фильм мамы.
Мама бы такого поведения не одобрила. К черту все…
Последнее, о чем думает Баром, завернувшись в одеяло на манер гусеницы, что завтра ему будет чертовски хреново, а все произошедшее сегодня будет бить по больной голове, не хуже кузнечной кувалды.

+1

18

Он вызывает такси, едва попадая по клавишам клавиатуры на сенсорном экране своего Galaxy, и долго ждёт на улице в нескольких кварталах от клуба - ближе к ночи сильно похолодало. Облачка пара вырываются из его рта с каждым коротким выдохом, пальцы мёрзнут почти моментально, крупные мурашки бегут вдоль позвоночника и его пробирает дрожь. Ох уж эта переменчивая погода, ох уж этот сходящий с ума мир...
Сидя на заднем сидении серебристого сеульского такси, Минхёк откидывает голову назад и прикрывает глаза. Замёрзшие пальцы подносит к губам и замирает. Мир сходит с ума, он сам сходит с ума - кажется, у него на губах всё ещё это ощущение... всё ещё это тепло. Он улыбается и выдыхает тёплый воздух на ладони, чтобы хоть немного их согреть. Хорошо, что он не решил идти пешком, иначе замёрз бы насмерть.
Ему так жаль. Так жаль, что пришлось оставить Барома там - действительно жаль, пусть он и сам стал инициатором. Ведь ему-то самому необходимость поступить именно так, а не иначе, понятна на все сто процентов, а Барому неясно совершенно ничего... Хорошо, что он не попытался пойти следом, иначе это было бы очень плохо.
Лучше не думать об этом. Расплачиваясь с таксистом, Минхёк выбирается из машины и снова ёжится. Скорее вернуться в квартиру, скорее уйти с этого холода, который так легко пробирается в самую суть и вымораживает до дна. Минхёк обхватывает себя руками и спешит в здание комплекса. Бескомпромиссно отметая от себя мысли о том, что рано или поздно придётся объясняться - а с учётом того, что они вместе участвуют в этом проекте, это "рано или поздно" может случиться слишком быстро. Он идёт привычным маршрутом, не давая негативу проникнуть в тот небольшой мир, который образовался этим вечером у него внутри - уютный, спокойный посреди бушующего пламени, отгороженный от него надёжной стеной. Он отметает воспоминания, отметает желание схватиться за телефон и написать несколько очень глупых СМС, которые обязательно найдёт менеджер и им обоим будет плохо от этого.
Боже, неужели так трудно называть этого человека по имени, сколько уже можно, если давно для себя всё решил...
Минхёк пробирается в квартиру тихонько, стараясь не шуметь - свет не горит, и он неуверенно щёлкает выключаетелем, надеясь, что свет в коридоре не помешает Бом-нунним, если они дома. Судя по тому, что туфли неаккуратно брошены в прихожей - сегодня она и правда здесь. Скинув обувь, Минхёк заглядывает в комнату - длинные рыжие волосы разметались по подушкам. Опять она заняла собой почти всю кровать...
Улыбка снова расползается по его губам, черты лица смягчаются - он сам не знает, откуда в нём столько нежности к этой женщине, но после всего, произошедшего сегодня, это - самое правильное. Самое правильное и стабильное, что только может быть в этом мире.
Он выключает свет в коридоре и идёт на кухню. Даже и без света он вполне ориентируется в пространстве, а потом глаза привыкают. Он не хочет тревожить Бом, поэтому опускается на пол рядом с холодильником, опирается на него спиной. Кажется, его тело устало; лёгкость, вызванная алкоголем, постепенно уступает место привычной тяжести - по мере того, как выветривается алкоголь.
Баром... Баром, Баром, Баром.
Закрыв лицо ладонями, он упирается локтями в согнутые колени и издаёт тихий, почти болезненный и какой-то отчаянный стон. Если наутро всё обернётся очередным скандалом... компания ведь не станет больше покрывать его. Есть лимит глупостям, правда же? Кто он такой, в самом деле...
Нет, нельзя давать этим мыслям так беспощадно захватывать сознание. Минхёк отмирает и заглядывает в холодильник - на нижней полке стоит пара бутылочек соджу. Очень кстати.
Баром, Баром, Баром... Ю Баром. С-CLOWN. Это та группа, где Мину - их маленький Мину, теперь - Top Kid, T.K. Как давно Минхёк его не видел, не говорил с ним... Станет ли Мину с ним разговаривать? Почему-то Минхёку кажется, что тот имеет полное право быть обиженным.
Всё, что знает Минхёк про Барома - тот немного старше, отлично читает рэп, просто умопомрачительно танцует, сногсшибательно целуется... (да, это не то, что является общеизвестным фактом) А ещё он наполовину австралиец. Кажется, у Минхёка слабость к полукровкам.
Он добавляет в свой организм ещё алкоголя, ещё и ещё, чтобы его поскорее вырубило - стараясь не переступить грань, чтобы не было плохо. Одна бутылочка соджу из двух, больше не нужно; больше - нуне будет совсем неприятно узнать, что Минхёк здесь напивался ночью.
Не думать ни о чём плохом. Пусть лучше будут поцелуи, только поцелуи, танцы и обжигающие прикосновения. Минхёк уже едва помнит себя, когда закрывает глаза и проваливается в сон.

0

19

Возможно, не задергивать шторы перед сном было плохой идеей, точнее, не самой лучшей, откровенно говоря, вообще отвратительной. Бром глухо застонал и перевернулся на бок, утыкаясь лицом в собственный локоть. По ощущениям, он вчера неплохо потанцевал в клубе – мышцы знатно ныли, а во рту была настоящая пустыня.
И черт… надеюсь, меня никто не узнал.
На периферии сознания колотилась какая-то немаловажная мысль, болью отдаваясь в висках. Он нахмурился. Вчера явно произошло что-то значимое, и пил он точно не так много, чтобы страдать амнезией. Но вспомнить, пока, не удавалось.
Баром перевернулся на спину и уставился в потолок. Глаза резануло.
В комнате стояла удушающая жара, одеяло комком запуталось в ногах, а Баром все никак не мог вспомнить, что же он такого мог натворить. Он явно пил, потом танцевал, а потом ушел из клуба. А вот что было в промежутках между этими действиями - никак не удавалось уловить, словно бы собственный мозг оберегал душевное здоровье хозяина от потрясений. Но ему нужно было знать.
Первое, что всплыло в памяти – был поцелуй и настойчивое ощущение азарта. Странный прищур, и искры на глубине темных глаз. Изгиб губ и:
Если хочется, то почему бы просто не встать и не подвигаться?
- О черт…
Баром резко подскочил, но запутался в ногах и с грохотом повалился на пол, но на это ему было глубоко наплевать, потому что похоже в эту ночь он целовался с Ли Минхеком.
Его прошиб озноб. Воспоминания, сначала, как в замедленной съемке, а потом все быстрее и быстрее замелькали перед глазами. Проснулась вчерашняя обида и непонимание, но их перекрывал стыд, растерянность и панический ужас. Понимание, что вчера творилось полное дерьмо, и выставил себя он не в лучшем свете ведром холодной воды обрушилось на больную голову.
Надо было что-то делать.
Вот только бессмысленное сидение на полу явно не являлось лучшим решением, уж точно не гениальным. По крайней мере, ему срочно надо было поговорить с Минхеком, а там уже дальше решать, что делать.
Номер менеджера он набрал с трудом. Объяснить внятно за каким хреном ему понадобилось узнать, где именно в городе разместился лицо всея BTOB так и не получилось, но своим бесконечным:
-Да хен, все в порядке хен, нет хен, очень нужно, репутация группы не пострадает и будет девственно чиста. – Он таки смог выбить себе нужную информацию. Теперь дело оставалось за малым.
Такого рекорда в скоростном собирании куда-то он не устанавливал даже в дни промоушена. Вот только осознание того, что они с Минхеком живут в одном комплексе ударило перед самым выходом из квартиры. И какого черта они вообще тогда не пересеклись раньше. Паника тошнотой подкатывала к горлу, и Баром уткнулся лбом в дверь. Было слишком страшно идти  что-то решать, проще было бы притвориться, что ничего не было. Вот только это так же, как с монстрами под кроватью. И всю жизнь бегать от собственных страхов - остаться трусом и слабаком. Баром отстранился от двери, вышел, закрыл квартиру и спустился на лифте вниз. Но все эти операции занимали лишком мало времени на подумать.
А в голове, словно в потревоженном улье, роились мысли, больно колотились о черепную коробку и жалили своими ядовитыми жалами. В животе все скрутило тугим узлом от страха. И все же, это каким идиотом надо быть, чтобы напиться, а потом целоваться с едва знакомым человеком. И ладно бы просто с парнем, так еще и с айдолом.
Занимаясь самобичеванием, Баром не сразу заметил, что он слишком быстро прибыл к входной двери в соседнее крыло корпуса. И стоя перед ней, как идиот, он пытался обдумать, что все-таки он скажет Минхеку. А вдруг тот просто его пошлет? Ведь оставил вчера одного посреди танцующей толпы и скрылся, теперь уже известно в каком направлении.
От страха дрожали руки, а сердце колотилось как бешеное. Такими темпами он себе заработает инсульт. Да вот только выхода никакого не было, и он сам загнал себя в эту ситуацию. Поэтому ему  оставалось, только бежать навстречу поезду, размахивая руками в надежде, что тот остановится и не размажет его ровным блином по рельсам.
Баром набрал номер квартиры в домофон.

Отредактировано Yoo Barom (2013-05-21 21:05:29)

+1

20

Ли Минхёк в этой жизни определённо знавал утра и получше. Спать на полу в кухне было ожидаемо неприятно - первым, что он почувствовал, едва только начав просыпаться, была боль в мышцах. Кажется, всё тело болело - лежать было слишком жёстко, бока и спина определённо не обрадовались такому нелюбезному с ними обращению. Кроме этого, он весьма основательно замёрз и шея, стоило только чуть-чуть пошевелиться, не преминула напомнить о своём существовании противным нытьём.
Впрочем, знавал он утра и похуже. Обнаружить собственную голову, лежащую на подушке, и собственное тело, укрытое пледом, было весьма приятно. Судя по тому, что согреться он не успел, укрыли его совсем недавно, но от одной мысли, что кто-то о нём позаботился, становилось тепло на сердце. Боми-нуна, видимо, уже убежала по своим делам (интересно, сколько времени?). Могла и вовсе не обращать на своего нерадивого "муженька" никакого внимания, и даже напинать побольнее за такое поведение, но вместо этого она проявила неземную доброту. Нужно подарить ей хотя бы букет цветов за это. У Минхёка аж слёзы из глаз побежали.
Ну ладно, побежали они не из-за этого, а из-за того, что свет был слишком ярким, но это уже просто несущественные мелочи.
Сев и завернувшись в плед, натянув его едва ли не до самых глаз, Минхёк, совсем как вечером, прислонился спиной к холодильнику. Мысленно он радовался, что у него никогда не бывает похмелья. От алкоголя - никогда; у него поутру не болит голова, его не тошнит, желудок не бунтует. Даже сушняка, и того нет. Всё вроде как в порядке; только вот он ничего и не забывает. Иногда ситуация оборачивается так, что лучше бы забывал...
Словно сообразив что-то важное, Минхёк лезет за телефоном и первым делом проверяет звонки и сообщения. Пусто; и это уже хороший знак. Потом забирается в интернет и пролистывает пару новостных сайтов. Скандалы, интриги, расследования, да только вот всё не про него. Только после этого он позволяет себе улыбнуться - итак от природы приподнятые уголки губ изгибаются, и он медленно выдыхает. Кажется, тут всё в порядке, и беспокойство было напрасным. А был ли он вообще обеспокоен? Минхёк пытается вспомнить. Вроде бы, да, совсем немного, где-то глубоко внутри - в том уголке, куда он загоняет разные мысли и ощущения, если ему очень важно их игнорировать хотя бы какое-то время.
Есть во всём этом что-то неестественное. Что-то такое, чего ему никак не свойственно - излишнее спокойствие того особенного рода, которое он так неосторожно почерпнул вчера в другом человеке. Немного переборщил со своим не самым любимым амплуа энергетического вампира, случаются иногда промашки.
Во всех этих ошибках они сами виноваты. Они слишком сильно на него надавили. Нужно позвонить брату, поговорить с ним, а лучше - съездить домой и увидеться. Но кто же отпустит его домой сейчас? Да и сам он, хоть и рассуждает тут о необходимости, всё равно никуда так и не соберётся. Даже номер не наберёт, мало ли кто и что может услышать.
Минхёк трёт лицо обеими ладонями и медленно ползёт в ванную, приводить себя в относительный порядок. Сначала умыться, смыть остатки вчерашнего макияжа, почистить зубы. Потом - переодеться, потом - убрать из кухни следы своей вчерашней ночлежки. Позвонить менеджеру или кому-нибудь из ребят и просто поболтать, потому что он соскучился. Неважно, что совсем скоро предстоит мотаться туда-сюда из-за нового промоушена.
Совсем немного, самую малость, Минхёк позволяет себе подумать про Барома.
Хотя какой там самую малость. Он бы соврал, сказав, что этот человек не занимает все его мысли ещё со вчерашнего вечера. Он просто, как и обычно, пытается скрыть очевидное за таким мелочным, практичным, бытовым фасадом. Скрыть от себя же самого, как будто в его голове живёт не один, а двое. Глупо; ведь они оба прекрасно знают, что творится у Минхёка в душе. Баром - это беспокойство, настойчиво свербящее в затылке. Не может же вчера пройти просто так и исчезнуть бесследно. Минхёку было лет пять, когда он первый раз чётко осознал, что за любым действием следуют определённые, далеко не всегда зависящие от нашей воли последствия.
Звонок домофона доносится до его слуха и обрывает поток бессвязных, идущих своим чередом рассуждений тогда, когда он приступает к третьему пункту своей программы минимум и клюёт носом с зубной щёткой во рту. Неожиданно; неужели нуна что-то забыла? Ключи, например. Минхёк топает в прихожую и, не поинтересовавшись даже, кто пожаловал, нажимает кнопку домофона. Заходите, гостями будете, а ему нужно закончить умываться. И он снова скрывается в ванной.

0

21

Баром не успевает ничего сказать, как его впускают в дом, и честно сказать, со стороны Минхека вопиющая безответственность. Будь Минхек мембером его группы, то ему бы не слабо досталось. Баром хмурится, ему все больше начинает казаться, что заявиться без приглашения – отвратительная идея. Волны страха бьются внутри него, разбиваясь о тонкую кожу, вызывая толпы мурашек вдоль спины. Он чувствует себя маленьким перышком в самом сердце бури, и сколько бы он не думал о том, что этот страх глупый, надуманный. Что он сам виноват, а значит должен поднять голову и смело объясниться во всем. Но нет – горька желчь подступает к горлу, а руки истерично дрожат, когда он нажимает на кнопку вызова лифта. Он чувствует себя так, будто бы под ребра зацепили крюки и подвесили в воздухе. Это неприятное чувство, ужасное. И он никогда не испытывал ничего подобного, даже когда в детстве прятался под одеялом от монстров, даже когда его обзывали и унижали, даже когда танцы не сразу получались, и он падал, разбивая колени, локти, сдирая кожу в кровь. Ничего из этого не напоминает то, что он испытывает сейчас.
Лифт поднимается до отвратительного медленно, и Баром препарирует собственные воспоминания о вчерашнем, планируя, с чего же начать разговор. Анализ дается с трудом – мозг так до конца и не проснулся, да и тупая боль в виске ясности не добавляет. Но единственное, что так настойчиво мелькает раз за разом в мутных, как речная вода, мыслях – он не жалеет о поцелуе. Да, все это несет кучу проблем, да, если об этом узнают – то светит им большая задница, которой они еще не видали. Но, Баром до обидно почему-то не может жалеть, единственное, что его угнетает – это то, что Минхек сбежал, так ничего не сказав.
Лифт мягко останавливается, и Баром выходит на площадку и заходит в квартиру. Судя по плеску воды и едва слышимому шуму – Минхек сам недавно проснулся и занят обычными утренними делами. Баром решает остаться в прихожей и прослоняется плечом к стене, скрестив руки на груди.
И Минхек все еще в ванной комнате.
В ванной комнате… И он, наверняка, еще по утреннему-сонный, возможно, в домашней мятой одежде, с его влажных волос стекает вода на ключицы и дальше…
Бляь… Блядь, блядь, блядь… Господи боже мой, о чем я думаю.
Баром резко вдыхает сквозь зубы и закрывает глаза, пытаясь сосредоточиться на мысленном отсчете до десяти. Его медленно накрывает ужас от происходящего с ним. И нет, не то, чтобы парни ему нравятся в первые. Он может себе признать, что ему нравятся парни. Но конкретно этот. Ситуация начинает попахивать керосином. И все это озарение чертовски не вовремя, Барому не очень хочется выглядеть эквивалентом истеричной бабы, которой, как он знает, он может быть в особо стрессовых ситуациях. Но годы стажировок, тренировок и куча потраченных сил дают о себе знать, и поднявшаяся было паника снова скуривается в тугой узел. И пускай он будет чувствовать это напряжение, но все же лучше чем быть гранатой с выдернутой чекой, которая вот-вот рванет.
Не открывая глаз Ю Баром продолжает медитировать непонятно на что.

Отредактировано Yoo Barom (2013-05-22 21:47:43)

+1

22

Решив пока не трогать волосы и, при необходимости, вымыть голову попозже, Минхёк завершает водные процедуры и закрывает кран. С минуту он просто смотрит в зеркало, пытаясь вглядеться в собственные глаза, но не может различить даже зрачков на тёмно-карей радужке. Забаный эффект; знать, что глаза по определению светлее, но не уметь различить чёрное на этом фоне. Минхёку это всегда казалось чем-то категорически неправильным.
О, - он вспоминает о том, что не открыл входную дверь, а кто-то должен прийти. Почему-то он уверен, что это Боми-нуна - больше, по сути, и некому здесь ходить. Машинально проведя обеими ладонями по лицу, Минхёк глубоко вдыхает и улыбается. Всё в порядке, всё хорошо, новый день обязательно принесёт что-нибудь позитивное. Иначе просто и быть не может. Кивнув самому себе в зеркале и получив кивок в ответ, Минхёк бодро выходит из ванной.
- Сорри-сорри, я задумался, ну..., - фразу он не заканчивает. Во-первых, потому, что дверь открывать не нужно - она и так уже была открыта (Боми-нуна опять забыла закрыть на замок), во-вторых, потому, что человек, который стоит в коридоре и ждёт (не иначе, погоды у моря) - определённо не тот, кого Минхёк ожидал увидеть здесь и сейчас. Нет, он, конечно, догадывался, что ему в скором времени предстоит ещё одна встреча с Баромом в неформальной обстановке... Но не на следующее же утро.
От алкоголя у Минхёка никогда не бывает похмелья; зато бывает от людей. Их взгляды встречаются - глаза Минхёка расширяются, сердце громко ударяется в рёбра, - и спустя всего пару невыносимо долгих мгновений приходят последствия. Ноги становятся ватными, и чтобы скрыть это, Минхёк поспешно приваливается спиной к со стуком захлопывающейся за ним двери ванной. Он чувствует горечь на языке, горечь обиды и обмана, а навязчивое беспокойство отдаётся глухой болью в затылке. Сверля взглядом пол, Минхёк пытается выровнять пульс - дыши спокойно, дыши, пожалуйста, это так просто. Всего лишь набрать воздух - и выдохнуть его.
- Ты определённо не нуна, - наконец, с улыбкой выдыхает он, поднимая голову и снова встречая взгляд Барома. Это всего лишь кэпство, немного неуместная смешинка в простой, глупой констатации факта - но в то же время и попытка немного разрядить обстановку. А разрядка определённо нужна, потому что при взгляде на Барома начинает казаться, что по его волосам вот-вот начнут прыгать искры. - Шустро же ты нашёлся.
Он чувствует чудовищную неловкость. Потому что ему предстоит объясняться, а он не может связать двух слов, не может объяснить собственный поступок так, чтобы его не посчитали сумасшедшим.
Что поделать, если в моей голове сидит ещё один человек.
- Проходи на кухню? - Минхёк кивком головы указывает направление, сложив руки за спиной и сцепив пальцы между собой. - Хочешь чаю? Или кофе?

0


Вы здесь » scandal factory » Трэш » Crush crush crush


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно